banner-noviy-sait

VERSACE HOME - GARDENIA ORCHIDEA
 Versace home - gardenia orchidea  Компания "Веста Керамика" рада предложить Вам к рассмотрению генеральный каталог керамической плитки
 дизайнерской фабрики Versace Home (Versace Ceramic Design).
 
           
                                     КАТАЛОГ КОЛЛЕКЦИЙ VERSACE HOME
.
.
Представленые коллекции Versace Home в каталоге можно посмотреть, ссылки ниже:

Имидж компании Gardenia

Сила имиджа компании Gardenia на рынке является результатом обдуманных стратегий коммуникации, которые в ходе лет создали действенные инструменты в помощь точкам по реализации и для продвижения изделий.

Уже давно компания осознает важность коммуникации с рынком через торговый знак. Gardenia лучше чем прочие конкуренты умеет внушить уважение к собственному стилю и к своему присутствию в шоу рум и в торговой точке. Реклама и дизайн, оформление демонстрационных залов и подготовка проектов выставочных стендов – во всех без исключения вопросах компания Gardenia опирается на помощь сведущих профессионалов, умеющих связать воедино опыт организации рекламы с мастерством дизайнеров и керамическими изделиями.

История

Концерн Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea вдохновляется модой и дизайном Made in Italy

Gardenia Orchidea. Керамическое предприятие Gardenia начало свою деятельность на рынке в 1961 году и буквально за несколько лет стало крупнейшим концерном керамической промышленности, работающим в свыше 120 странах мира. Концерн под руководством Анджело и Массимо Бонецци может гордиться значительным укреплением имиджа своих брендов на рынке за счет их позиционирования, в большей мере ориентирующегося на изделия высшей категории.

Versace. В союзе, заключенном в 1997 году с Versace, престижной фирмой итальянской моды, концерн Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea нашел особую общность вкусов, позволившую ему добиться значительным успехов. Эмоциональное взаимопонимание двух компаний зиждется на объединяющей их страсти к декоративным элементам, к обстановке и деталям убранства дома. Взаимоотношения с миланским домом мод до сих пор является для компании Gardenia предметом гордости и важнейшим стимулом в разработке проектов.

 Garfloor. Созданный в 2005 году, этот торговый знак концерна Gruppo Ceramiche Gardenia Orchidea стоит в авангарде поиска и интерпретации материалов из керамического гранита.

 The "Ceramiche Gardenia Orchidea" Group lives in the world of fashion and design Made in Italy

Gardenia Orchidea. Gardenia was founded in 1961 and, in just a few years' time, became a leading ceramics group operating in over 120 countries world-wide. Now led by Angelo and Massimo Bonezzi, the Group can boast a firmly rooted brand image thanks to a positioning strategy increasingly focused on mid-to-highend products.

Versace. Throught the partnership struck in 1997 with Versace, a prestigious Italian fashion designer, the Ceramiche Gardenia Orchidea group has found an inspiring affinity that has led to major achievements. The spirit uniting the two brands springs from a shared passion for interior design and the decorative home details. Even today, Gardenia's close relationship with the Milan-based fashion house is a source of great pride and inspiration.

Garfloor. Launched in 2005, Garfloor is the brand by the Ceramiche Gardenia Orchidea group that represents the cutting edge of R&D for porcelain stoneware materials.

 
Design

 ,     -, -    -